Методическая копилка

Все опубликованные ниже материалы могут быть свободно использованы в некоммерческих целях при условии сохранения авторства.

Без письменного согласия автора ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
  1. публикация материалов в любой форме, в том числе размещение материалов на других Web-сайтах;
  2. распространение неполных или измененных материалов;
  3. включение материалов в сборники на любых носителях информации;
  4. получение коммерческой выгоды от продажи или другого использования материалов.

В этом разделе размещены материалы из личного опыта работы учителей школы. Основная задача – оказание посильной помощи коллегам в их нелегком повседневном труде.



1. Английский язык
- Методические наработки учителя Английского языка – скачать документ
Учитель: Липская А.С.

2. Классный час «Путешествие в Крым»Скачать документ

Учитель: Сороковикова Т. М.

3. Английский язык
– Методические наработки учителя Английского языка: Якимчук Е.В.

Школы в Британии? "Schools in Britain?" – Данная презентация содержит общую информацию о системе школьного образования в Великобритании. Может быть использована в учебном процессе в начале изучения соответствующей темы.

Игра «Кто знает Англичан лучше?» – «Who Knows the British Better?» – Может быть использована для обобщения материала в 6 классе.
(Все материалы для этой игры взяты из учебников 6-го класса)

  • Выбраны четыре категории. В игре принимают участие любое количество команд (можно изменить количество и состав участников по своему усмотрению).
  • Первой команде задаётся вопрос. Правильный ответ появляется после очередного нажатия левой кнопки. Вопросы задаются по порядку, один за другим. В случае, если команда дает неправильный ответ или не имеет ответа право ответа переходит к другой команде.
  • Выигрывает команда, набравшая самое большое количество баллов.

Презентация «Был ли ты когда-нибудь в замке?» – «Have you ever been to a castle?» - Содержит информацию о четырех наиболее известных замках Соединенного Королевства (по одному замку из каждой части страны). Может быть использована в учебном процессе при проведении предметной недели, а так же во внеклассной работе, на факультативних занятиях с одарёнными детьми.